понедельник, 21 февраля 2011 г.

нормально все

меня сейчас начнут резать на части
положат на операционный стол
и щипцами вытащат все о чем я мечтала
всех моих детей со странными именами
потенциально голубыми глазами
или кудрями
или кожей кофейного цвета
и я обречена буду жить одна
до последнего луча света
до выключения лампы
зачем ты себя так ведешь
почему каждый думает что он самый важный
я если честно боюсь любить
потому что любовь это так больно
когда она уходит
когда ее забирает смерть
или предательство
зачем ты говорила мне про свои смешные расстройства?
зачем спрашивала почему я в черном?
зачем та женщина возле гроба
просила меня не плакать?
у меня был всего один отец и теперь его не осталось
скажи, зачем ты себя так ведешь
забери свои деньги мне они не нужны
забери свою доброту если она напоказ
забери свое время, ты все равно не знаешь ничего про его ценность
я хочу только музыку слушать и плакать
и мне уже ничего не надо
21/02/11

Комментариев нет:

Отправить комментарий