воскресенье, 20 февраля 2011 г.

я так хочу чтобы я

Здесь для меня слишком много света
и людей слишком много
и ни одного такого, чтобы -
когда же ты где же ты
они говорят слишком громко и уходят так быстро
моя экс-подруга худая блондинка
в черненьком микроплатье
я вообще не люблю ее
но не знаю куда деваться
еще пять минут
и разумом я не здесь
и мысли уходят в другой язык
на котором мне легче и дышать и думать
и говорить местами
фонетика иногда подставляет
но мысли текут свободней
что это? веление преисподней?
заговор геев?
мой замкнутый на себе мир истерик?
в своей квартире я буду носить мало вещей
почему так всегда выходит, что он уже чей-то
и мне надо хранить молчание,
в тайне его встречая
и улыбаться в ответ на вопросы
особенно проницательных
приятного вам полета
жизни тебе хорошей
я возмутительно неталантлива
и красива не так чтобы очень
мне так много попробовать, осознать и почувствовать хочется
но один за другим я проваливаю тесты на прочность
6/02/11

Комментариев нет:

Отправить комментарий