вторник, 19 апреля 2011 г.

на темную сторону

Я обрубила свои крылья
Потому что – ну, кому нужны они?
даже фантомные боли,
что пока не прошли еще
портят дни и уничтожают потенциал ночи
и поэтому мне надо очень,
чтобы в твоих глазах росли семена дьявола
и вены рук ядовитым плющом вскрывались, охватывая
меня поперек и лишая
возможности двигаться
и вспоминать про крылья свои

и неважно, на каком языке говорит дьявол
я его всегда узнаю
по манере смотреть
и распускать руки
и видеть, какую пропасть тоски скрывают смешные шутки

я буду через искренность пробиваться к свободе –
а он напомнит, как ложь удобна
как проста ее сладость
налей мне еще пару стаканов

и замороженный март
как пьяная старая дева
предлагает прохожим свое белое рыхлое тело
которое никто конечно не хочет
и вот поэтому мне надо очень
чтобы в глазах твоих
прорастали семена дьявола
только он знает, как развлекаться надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий