среда, 19 января 2011 г.

If I Had a Dick

Компания VeVo, оккупировавшая ютуб, при попытке посмотреть какое бы то ни было видео вторговывает Jessie J - "22-ух летнюю британку, которая взорвет музыкальный мир".

И смотреть не хотелось ее дико - именно из-за того, что вторговывают. Из чувства, знаете ли, протеста. Неужели нас совсем за лохов считают, ну?

Впрочем, когда в музблоге Гардиана я наткнулась на фразу "по замыслу продюсеров, она должна стать британской версией Рианны", я сдалась.

Итак, Джесси Джи, "делай как пацан".



И - вы вот извините, конечно - но это совсем не Рианна. Рианна сексуальная и дерзкая. Она насилует танки с выражением лица "ну и что, идите на хуй". Ее тоже было огромное количество в период Umbrella - но, на минуточку, амбрелла была синглом с уже третьего (!) ее альбома.

А это черт знает что. Попытка копировать всех сразу - причем непопадание в образ, по-моему, тотальное. Эта Джесси когда в студии поет, милашка. А тут рожи корчит - противные смотреть невозможно.

Впрочем, возможно, моя агрессия вызвана больше маркетинговой политикой ее лейбла.

Ну и к вопросу о Рианне - видео 2009-го года. Одно из моих любимых (1 год разницы - это не цитирование, а плагиат)



Впрочем, как бы я ни плевалась - Анне Знаенок, к примеру, Джесси Джи нравится, видос более 10 млн. просмотров собрал, я вот тоже в итоге посмотрела - да еще и вам рассказала.

Пиарщики VEVO, горите в аду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий