среда, 15 декабря 2010 г.

маленький

В это трудно поверить,
но я чувствую себя - нет, не первой -
но единственной и любимой
нежно и страстно
как я могла забыть, что я женщина,
а женщинам играть опасно
в эти гляделки и поддавки
в которых все делают вид, что они равнодушные игроки
и их опыт им дал суперсилу
сиюминутно наслаждаться красивым
не забегая вперед и не думая,
как красиво было бы летом
загорелые ноги, каналы,
ты живешь возле моря,
я в тебя влюблена уже,
наряжена в белое
и не могу отвести взгляда от твоих губ
как ты не можешь отвести рук
но я влюблена и все разрешаю
твои руки мне не мешают,
мешает отсутствие их.
и море, и шум прибоя
приятнее слушать,
когда ты мне шепчешь глупости в уши
Я смеюсь и сжимаю твою ладонь
сплетая с пальцами пальцы
И жизнь безупречно прекрасна
29/11/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий